В 2016-2017 учебном году Конференция проводиться не будет по объективным причинам.
Будем рады Вашим проектам и открытиям в 2017-2018 учебном году!
Следите за новостями и изменениями условий участия (устанавливаем оргвзнос) на официальном сайте Конференции.

ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА
Ресурсы сайта доступны зарегистрированным участникам, экспертам и гостям Конференции
Логин
Пароль
ОТЗЫВЫ О НАС
Отзыв Кекеевой Альмы - участницы VI Конференции "Думай глобально - действуй локально!", школа "Перспектива", г. Элиста
ЧИТАТЬ -->

Отзыв учителя и родителей Макарова Игоря, ученика 2 класса МБОУ «СОШ №61» г. Чебоксары Чувашской Республики
ЧИТАТЬ -->

Отзыв Ларисы Гадаевой директора СОШ № 64 города Грозный Чеченской республики
ЧИТАТЬ -->
НОВОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ

ВНИМАНИЕ
В 2016-2017 учебном году Конференция проводиться не будет по объективным причинам. Будем рады Вашим проектам и открытиям в 2017-2018 учебном году! Следите за новостями и изменениями условий участия (устанавливаем оргвзнос) на официальном сайте Конференции.
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ -->


Поздравляем победителей и призеров VIII Конференции
В ближайшее время участникам в Скайп-режиме будут высланы Дипломы победителей и призеров.
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ -->


Об организованном прибытии на Конференцию в школу РОСИНКА 27 февраля 2016 года
Актуальная информация
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ -->


10 секция
Расписание защиты и инструкция
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ -->


До конференции ДУМАЙ ГЛОБАЛЬНО - ДЕЙСТВУЙ ЛОКАЛЬНО осталось 10 дней!
До 12.00 часов 25 февраля продолжится прием заявок от участников конференции на прибытие в школу РОСИНКА 27.02.2016 г. автобусами оргкомитета (или заказ пропуска на личный транспорт)
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ -->


О Порядке проведения Конференции 27.02.2016 г.
Продолжается прием заявок на автобусы оргкомитета Конференции
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ -->


 

НОВОСТИ

Поздравляем победителей и призеров VIII Конференции (27-02-2016)

Победители и призеры
конференции исследовательских и проектных работ обучающихся образовательных организаций России
«Думай глобально – действуй локально!»
(27.02.2016 г.)

  1. ГРАН – ПРИ «первые шаги»

Влияние реагентов на окружающую среду.
Соловьев Илья (4 класс), ГБОУ Гимназия №1517, Москва, СЗАО

  1. ГРАН – ПРИ «Юный исследователь»

Чему учит настольная игра: от истории игры «Монополия» к созданию авторской игры «Успех».
Рогач Игорь (6 класс), ЧУ СОШ «Олимп-Плюс», г. Москва, ЗАО

  1. ГРАН – ПРИ «Исследователь»

Страхи и их влияние на жизнь человека.
Кадыханова Диана (7 класс), ЧУ СОШ «Олимп-Плюс», г. Москва, ЗАО

I место

  1. Воздействие слов и музыки на растения.

Соловьева Мария (3 класс), ГБОУ Гимназия №1517, Москва, СЗАО

  1. Дружба по переписке с воспитанниками детских домов.

Александров Владислав (4 класс), ГБОУ Гимназия №1517, Москва, СЗАО

  1. Аз да буки - вот и все науки, или послание предков.

Химина Полина (6 класс), ГБОУ Гимназия №1636 НИКА

  1. Пётр Петрович Семёнов-Тян-Шанский - великий географ и деятель культуры России.

Семенова Ульяна (6 класс), ГБОУ Гимназия № 1527, ЮАО

  1.  Возможен ли огород в квартире? Использование гидропонного метода выращивания культур в условиях современной городской квартиры.

Потапенкова Арина (6 класс),  НОЧУ Центр непрерывного образования во имя преп. Серафима Саровского

  1.  Процветания моему краю. Так ли однозначно полезно строительство комплекса.

Чигирева Анастасия (8 класс), ЧОУ СОШ ООЦ ШКОЛА, г. Тольятти

  1.  Грань жизни: причины развития онкологических заболеваний.

Егорычев Арсений (9 класс), ЧУ ОО СОШ «Росинка», г. Москва, ЗАО

  1.  Влияние окружающей обстановки на поведение индивидуума. Теория разбитых окон.

Лукьянов Даниил (9 класс), ЧУ ОО СОШ «Росинка», г. Москва, ЗАО

  1.  Ораторское искусство. Секреты публичного выступления. Митюшина Анастасия (9 класс), ЧУ ОО СОШ «Росинка», г. Москва, ЗАО
  2.  Как изменяется концепт «детство» в творчестве М. А. Шолохова  от «Донских рассказов» до «Судьбы человека»

Косых Анастасия  (10 класс), МБОУ гимназия №118 г. Ростов-на-Дону

  1.  Мы едем, едем, едем… Или о некоторых вариантах применения алгоритмов поиска оптимального маршрута

Максимова Алина, Сапрыкин Алексей (10 класс), ГБОУ Лицей №1533 (информационных технологий), ЮЗАО, Москва

  1.  Анализ уровня осведомленности школьников 10-х классов о вопросах внутренней и внешней политики, политическом устройстве страны.

Остравлянчик Павел  (10 класс), Гимназия № 5 г. Брянска. Брянская область

II место

  1.  Моя любимая русская балалаечка - какая она?

Пермякова Полина (2 класс), ГБОУ Школа №2101 г. Москва, ЗАО

  1. Специи и пряности, что они в себе таят?

Добряков Дмитрий (4 класс), ЧУ ОО СОШ «Росинка», г. Москва, ЗАО

  1.  Мала пчелка, а человека большому уму-разуму научит.

Черней Кирилл  (4 класс), ГБОУ Гимназия 1517, Москва, СЗАО

  1. Слова-паразиты в речи школьников.

Ситникова Анна (5 класс), ЧУ ОО СОШ «Росинка», г. Москва, ЗАО

  1.  Колорит и традиции Лазурного берега.

Ремпель Соломон (5 класс), ЧУ ОО СОШ «Росинка», г. Москва, ЗАО

  1.  Строение и виды вулканов Камчатки, последствия вулканической деятельности.

Романов Илья (5 класс), ЧУ ОО СОШ «Росинка», г. Москва, ЗАО

  1.  Профессии будущего - прогноз перспективных вакансий.

Абдулхаева Мария (7 класс), ЧУ ОО СОШ «Интеграция», г. Москва, ЗАО

  1.  Влияние наушников на здоровье современных подростков .

Курганов Даниил (7 класс), МБОУ «Гимназия № 118»  г. Ростова-на-Дону

  1. Исследование средств для мытья посуды.

Иванушкина виктория, Голубкова Виталина (8 класс), МОУ СОШ №20 имени Н.З. Бирюкова, г.о. Орехово-Зуево

  1. Функции обращений в эпистолярном наследии А.П.Чехова (на примере писем к О.Л.Книппер).

Ермакова ольга (8 класс), МБОУ гимназия №118 г. Ростов-на-Дону

  1.  Индикатор грозовых разрядов.

Борздыко Ирина (10 класс), Гимназия №5 г. Брянска. Брянская область

  1. Информационные войны. Формирование общественного мнения: стихийное и сознательное.

Макаров Тимофей (10 класс), ЧУ ОО СОШ «Росинка», г. Москва, ЗАО

  1.  «Русский дар миру»: художники антрепризы Дягилева.

Власова Мария (10 класс), ЧУ ОО СОШ «Росинка», г. Москва, ЗАО

III место

  1.  Невидимые чернила.

Осмаловский Савелий (2 класс), ГБОУ Гимназия №1272, г. Москва

  1.  Где живет страх или как ничего не бояться?

Кульбида Иван (3 класс), ЧУ ОО СОШ «Росинка», г. Москва, ЗАО

  1. Игра «Жизнь» Джона Конуэя.

Зайцева Ульяна (4 класс), ГБОУ Школа №887 ШО СП1, ЗАО

  1. Содержание белки обыкновенной в домашних условиях.

Журавлев Максим, Бачихина Полина (5 класс), ГБОУ Школа №2101 г. Москва, ЗАО

  1. Новая жизнь старых вещей. Использование старых вещей в дизайне интерьера.

Верба Александра (6 класс), ЧУ ОО СОШ «Росинка», г. Москва, ЗАО

  1. Кофе в нашей жизни.

Бондаренко Анна (7 класс), МБОУ «Гимназия № 118»  г. Ростова-на-Дону

  1. Подход к шоколаду. Особенности создания 3D фигуры из жидкого шоколада.

Добрякова Софья (9 класс), ЧУ ОО СОШ «Росинка», г. Москва, ЗАО

  1. Fanfiction  как жанр современной сетевой литературы.

Петрунина Светлана (10 класс), Гимназия № 5 г. Брянска. Брянская область

  1.  Изучение причин нарушения зрения у школьников.

Попова Лилия (10 класс), ЧУ ОО СОШ «Знайка», г. Москва, САО

  1.  Кадровая политика организации и пути ее совершенствования.

Гурова Кристина (10 класс), МКОУ СШ №3 городского округа город Фролово, Волгоградская область

  1.  ВДВ – Слава РОССИИ Влияние ВДВ на боевой дух и моральный облик воинов Армии РФ

Кущенко Александр (10 класс), ЧУ ОО СОШ «Росинка», г. Москва, ЗАО

  1.  Мы живем, под собою не чуя страны...

Родионова Екатерина, Сильченко Дмитрий, Васильева Татьяна (10 класс), МОУ СОШ №2  г. Малоярославца имени А.Н. Радищева

Секция On-line-защита (межпредметная)                 


Тема работы

Фамилия, имя автора

Образовательная организация

Номинации и места

  1.  

Как рождается мультфильм?

Швецова Дарья, 3 класс

МКОУ СОШ с УИОП №3, г. Яранск,  Кировская область

II место (1 – 4 классы)
За самый полезный продукт

  1.  

Некоторые случаи использования модели транспортной задачи для создания плана перевозок

Баймаханова Камила, 6 класс

Школа-гимназия №1 им А.С. Пушкина, Казахстан, г. Шымкент

За  оригинальность  проблемы  и  (или)  ее  решения

  1.  

Я с бабочкой хотела подружиться

Емашова Мария, 3 класс

МКОУ СОШ с УИОП №3, г. Яранск,  Кировская область

За самые глубокие знания в изучаемой теме

  1.  

Влияние окружающей среды и образа жизни на гуморальный иммунитет человека

Борздыко Ирина, Симонов Александр,10 класс

МБОУ «Гимназия №5», г. Брянск

За  практические  достижения  автора

  1.  

Исследование причин гибели деревьев в березовой роще г. Яранска

Винокурова Алена, 9 класс

МКОУ СОШ с УИОП №2 им. А. Жаркова, г. Яранск,  Кировская область

Особое мнение экспертного совета
За  наличие авторской  позиции

  1.  

Влияние войны на судьбу моей семьи

Гейдешман Маргарита, 3 класс

МАОУ СамЛИТ г.о. Самара, Самарская область

Особое мнение экспертного совета
За самые глубокие знания в изучаемой теме

  1.  

Вероятность выпадения различных фигурок при бросании альчика

Жамбалова Виктория, 9 класс

МБУ ОШИ «Агинская окружная гимназия-интернат», Забайкальский край

Особое мнение экспертного совета За  оригинальность  проблемы  и  (или)  ее  решения

  1.  

Выращивание картофеля нетрадиционным способом в природных условиях Кемеровского района

Колесник Василиса, 4 класс

МБОУ «Лицей № 62», г. Кемерово

I место (1-4 классы)
Лучший докладчик

  1.  

Выращивание и содержание дождевых червей в лабораторных условиях

Филиппова Алина, 8 класс

МБОУ «ООШ» д. Захарвань, г. Усинск, Республика Коми

За стремление к исследовательской деятельности

  1.  

Наш земляк Николай Романович Дождиков

Кожинова Ирина, 8 класс

МКОУ СОШ с УИОП №3, г. Яранск,  Кировская область

Особое мнение экспертного совета
Лучший докладчик

  1.  

Применение метода деления отрезка пополам для решения нелинейных уравнений

Сулейменова Асем, 6 класс

Школа-гимназия №1 им А.С. Пушкина, Казахстан, г. Шымкент

За  практические  достижения  автора

  1.  

Возможность построения модели совершенного кубоида

Воякин Анатолий, 8 класс

ГБОУ СОШ «ОЦ пос. Серноводск», Самарская область

I место (5-8 классы)
За  оригинальность  проблемы  и  (или)  ее  решения

  1.  

Природа - разумный творец (на примере представителей семейства куриных Челябинской области)

Головин Кирилл, 8 класс

МОУ ДОД «Чебаркульский районный Центр детского творчества» Тимирязевский отдел, Челябинская область

Особое мнение экспертного совета
За  глубину  знаний  автором  избранной  области  исследования

  1.  

Вершки или корешки? 

Черняк Арина, 2 класс

МАОУ СОШ № 69, г. Екатеринбург

III место (1-4 классы)
За самые глубокие знания в изучаемой теме

  1.  

У меня есть шар воздушный Яркий лёгкий и послушный

Ростовцев Кирилл, 3 класс

МКОУ СОШ с УИОП №3, г. Яранск,  Кировская область

За оригинальность темы

  1.  

Английские «пришельцы» в супермаркетах или английский вокруг нас

Шамакова Софья, Сергеев Матвей, 5 класс

МКОУ СОШ с  УИОП №2 им. А. Жаркова, МКОУ СОШ с УИОП №3, г. Яранск, Кировская область

За  лучшую  презентацию

  1.  

Определение изменения содержания нитратов в овощах при хранении и кулинарной обработке

Шахдинарян Нинэль, 11 класс

МБОУ «Верхнесолёновская СОШ», Весёловский район, Ростовская область

I место (9-11 классы)
За  глубину  знаний  автором  избранной  области  исследования

  1.  

Оценка качества средств бытовой химии

Арина Хрычева, 7 класс

МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков», г. Чайковский, Пермский край

II место (5-8 классы)
За  практическое  применение  данной  работы

  1.  

Электронное расписание в системе Android

Цынгэсамбуев Тумэн, 10 класс

МБУ ОШИ «Агинская окружная гимназия-интернат», Забайкальский край

III место (9-11 класс)
За  практическое  применение  данной  работы

  1.  

Создание программы «Портфолио ученика» в среде Microsoft Visual C# 2010 (Разработка учебного модуля «Путешествие по Байкалу»)

Шатура Евгений, 6 класс

МАОУ СОШ № 16, г. Калининград

III место (5-8 классы)
За  практическое  применение  данной  работы

  1.  

Создание программы «Эрудит» в среде Microsoft Visual C# 2010

Семенчикова Виктория, 10 класс

МАОУ СОШ №16, г. Калининград

II место (9-11 классы)
За  практическое  применение  данной  работы

Желаем ВСЕМ участникам  конференции «Думай глобально – действуй локально!» высоких результатов в исследовательской деятельности и ярких побед!



 

 

 

Copyright by Rosinka-school.Ru, 2009

Сборники